У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Вот человек.
Он говорит, он смеется, он плачет, любит и страдает, чего-то боится, о чем-то мечтает, у него есть какие-то планы и перспективы.
читать дальше

@настроение: Тихая злоба.

@темы: Смерть

Комментарии
28.08.2008 в 19:56

А с чего, собственно, такие мрачные мысли? в конце концов "Смерть, это тоже приключение"
28.08.2008 в 22:55

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Думаешь?
По-моему с этими словами не согласились бы жители сел, которых фашисты сгоняли всем скопом в амбары, которые потом поджигали.
Не согласились бы жертвы террористических актов и погибшие в концлагерях.
Не согласились бы жители Осетии, которых взрывали, расстреливали и резали несколько дней.
Как объяснить маленькому ребенку, рыдающему над телом матери, что смерть это тоже приключение?
Я согласна с тем, что через смерть мы входим в новую жизнь - это часть моего представления об устройстве этого мира. Я лишь говорю о гадосности и мерзости тех людей, что решили будто у них есть право отнимать жизнь у других. В конце концов даже в мирских законах прописано право каждого человека на жизнь.
28.08.2008 в 23:26

Хозяйка тысячи Масок изначально ты говорила только о смерти, а не о террористических актах, убийствах и тд и тп. Сама по себе смерть-не более чем логическое завершение жизни. Так было так есть и так будет. В смерти нет ничего неестественного, если можно так сказать...а еще многие находили в ней избавление от гадств жизни.....

А теперь скажи достойны ли жизни эти самые террористы ? Объясни матери, что человек изнасиловавший и убивший ее дочь "имеет право на жизнь".............Могу продолжить, но не буду. Как говориться "сколько людей, столько мнений".

Кстати,помимо права "на жизнь" есть еще право "на смерть". Объясню: Человек не может винить другого человека в его (второго человека) смерти....ведь люди как правило плачут не по умершему, а потому что ИХ оставили, ИХ бросили...........люди так эгоистичны
28.08.2008 в 23:45

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Мысленно пронумерую твой пост и отвечу по пунктам.

1.Предположим .
Сама по себе смерть... Да. Но речь идет о том, КАК ее встретить? В теплой постели в окржении внуков и без боли? Или быть разорванным на части, предварительно натерпевшись страху?
Здесь ( как и везде) нельзя все случаи отправлять по одному конвееру.

2. Той самой матери я не стану говорить,что убийца и насиьник имеет право на жизнь, я скорее скажу,что у нее самой нет права отбирать жизнь у гадины. Впрочем если в порыве гнева она порвет убийцу на части, не уверена, что стану ее особо удерживать.

3.Не совсем поняла твою мысль.
Да, люди плачут потому, что человек покинул их. Но в таком случае можно считать эгоистами всех, кто скучает по родным и близким в разлуке.

Я писала именно о том, что у одних нет права отбирать жизнь у други( путанно, но верно). Это же художественная композиция))) Тебе еще ЕГЭ писать, пора выделять основную мысль автора))

Смерть уже потом воспринимается как преход на иную ступень и прочее бла-бла, но сам процесс... По-моему он не может не вызывать страха. Хотя признаю, что в некоторых случаях уже бессмысленно бояться и нервничать ( спасибо Лигре и фильму "Достучаться до небес").
Но если так основательно взяться за теорию " отсутствия права...", не убил, не сделал гадость - никаких шероховатостей.
Понятно, что святым быть трудно, да и в нашем мире не совсем правильно: если всем все прощать, разведется целая куча паразитов. Я вовсе не выношу приговор всем, кто не свят, я протестую против действий Америки, Грузии, террористов, маньяков-убийц и проч.
29.08.2008 в 20:51

Хозяйка тысячи Масок =)вот так развивается недопонимание=))
1. Способы умереть(если моно так сказать)могут быть разными, к примеру:в теплой постели в окржении внуков и без боли? Или быть разорванным на части, предварительно натерпевшись страху?...как бы то ни было итог все равно один. Жизненные процессы в организме прекращаются и тд и тп, вобщем не мне тебе обьяснять.

2. пункт я пожалуй пропущу

3.се люди по природе своей эгоисты. А мысль моя заключается в том, что нельзя винить человека в его смерти и крики типа "На когож ты нас оставил" или "Вот мне так одиноко, потому что тебя нету рядом" не приемлимы. Лучше постараться жить и улыбаться ради того человека. Разви нет?

4.Я тоже полностью согласна, что один человек не имеет право отбирать жизнь другого человека. На счет ЕгЭ даже не напоминай^^
По мне страх перед смертью-не более, чем страх перед неизвестностью, в конце концов ты не знаешь., что ТАМ тебя ждет, а рассказать никто не может, ведь оттуда не возвращаются.
5. Америка и Грузия ....это уже переход на личности. Я тоже считаю, что их преследование своих корыстных целей не стоит жизни людей, да и вообще ничего не стоит
29.08.2008 в 22:00

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Как это не расскажет? Я тебе прямо и открыто говорю - есть! Жизня после смерти есть и ишо какая!

Короче ладно. Мораль текста была в том, что нет у людей права убивать друг друга.
02.09.2008 в 15:36

угумс)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail